Naumen GPMS – Управление закупками

Платформы:

В браузере

Компания Naumen предлагает комплексный подход к импортозамещению на базе российских технологий, ориентированный на обеспечение непрерывности бизнеса и поддержку операционной эффективности. Рассмотрим ключевые продукты и решения, которые Naumen предлагает для различных сфер бизнеса и IT-инфраструктур.

Naumen Service Desk: Управление ИТ-Сервисами

  1. Общая Концепция:

    • Решение предназначено для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием.
    • Подходит для реализации сервисной модели управления в ИТ-подразделениях и оказания услуг клиентам компании.
  2. Особенности:

    • Возможность миграции с иностранных ITSM-систем без потери функциональности.
    • Обеспечение высоких стандартов безопасности.

Naumen Contact Center: Омниканальное Решение

  1. Функционал:

    • Коммуникационная платформа с Omni-Channel компонентом для работы телефонии и обработки обращений через различные каналы.
    • Поддержка e-mail, SMS, мессенджеров, соцсетей, звонков с сайта и чата на сайте или в мобильном приложении.
  2. Преимущества:

    • Платформа уже внедрена в более чем 600 организациях в России.
    • Поддержка обработки до 10 000 одновременных вызовов.

Naumen Erudite: AI-платформа

  1. Возможности:

    • Создание голосовых роботов и чат-ботов для обслуживания клиентов.
    • Внедрение ИИ-роботов в контакт-центры с управлением через понятные интерфейсы.
  2. Технологии:

    • Использование технологий искусственного интеллекта для обеспечения высокого уровня диалоговых навыков.

Naumen WFM: Прогнозирование Рабочей Нагрузки

  1. Эффективность:

    • Оптимизация расстановки персонала по сменам, повышение уровня сервиса.
    • Использование исторических данных для создания прогноза и оптимального графика рабочего времени.
  2. Экономия:

    • Снижение расходов на ФОТ от 8 до 15%.
    • Срок окупаемости системы составляет 8–12 месяцев.

Другие Продукты и Решения

  • KMS: Российское решение для создания единой базы знаний, замена иностранных ПО типа Confluence, Sharepoint.
  • BSM: Снижение зависимости ИТ-ландшафта от импортного ПО, комплексное управление ИТ-ландшафтом.
  • Project Ruler: Российская система управления задачами и проектами, миграция с западных решений.

Заключение

Продукты и решения Naumen представляют собой эффективные инструменты для импортозамещения в сфере IT-услуг.

Перейти на сайт Заказать внедрение
  • Развёртывание
  • В облаке
  • На сервере
  • Тип компании
  • Малый бизнес
  • Средний бизнес
  • Большой бизнес

Отрасли применения

Интеграция с сервисами

Функционал

Воронка продаж
База клиентов
Управление заказами
Продуктовый каталог
Колл-центр и телефония
История взаимодействия с клиентом
Системы лояльности
Мониторинг эффективности персонала
Тайм-менеджмент
Мониторинг эффективности персонала
Тайм-менеджмент
Управление поддержкой
Открытый исходный код
Отчёты
Интеграция с почтой
Email-рассылки
Шаблоны проектов
Хранилище файлов
Шаблоны проектов
Хранилище файлов
Диаграмма Ганта
Биллинг и счета
Экспорт/импорт данных
Подключение Фис.регистратора
API для интеграции
Веб-формы
Канбан-доска