Naumen GPMS – Управление закупками

Платформы:

В браузере

Компания Naumen предлагает комплексный подход к импортозамещению на базе российских технологий, ориентированный на обеспечение непрерывности бизнеса и поддержку операционной эффективности. Рассмотрим ключевые продукты и решения, которые Naumen предлагает для различных сфер бизнеса и IT-инфраструктур.

Naumen Service Desk: Управление ИТ-Сервисами

  1. Общая Концепция:

    • Решение предназначено для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием.
    • Подходит для реализации сервисной модели управления в ИТ-подразделениях и оказания услуг клиентам компании.
  2. Особенности:

    • Возможность миграции с иностранных ITSM-систем без потери функциональности.
    • Обеспечение высоких стандартов безопасности.

Naumen Contact Center: Омниканальное Решение

  1. Функционал:

    • Коммуникационная платформа с Omni-Channel компонентом для работы телефонии и обработки обращений через различные каналы.
    • Поддержка e-mail, SMS, мессенджеров, соцсетей, звонков с сайта и чата на сайте или в мобильном приложении.
  2. Преимущества:

    • Платформа уже внедрена в более чем 600 организациях в России.
    • Поддержка обработки до 10 000 одновременных вызовов.

Naumen Erudite: AI-платформа

  1. Возможности:

    • Создание голосовых роботов и чат-ботов для обслуживания клиентов.
    • Внедрение ИИ-роботов в контакт-центры с управлением через понятные интерфейсы.
  2. Технологии:

    • Использование технологий искусственного интеллекта для обеспечения высокого уровня диалоговых навыков.

Naumen WFM: Прогнозирование Рабочей Нагрузки

  1. Эффективность:

    • Оптимизация расстановки персонала по сменам, повышение уровня сервиса.
    • Использование исторических данных для создания прогноза и оптимального графика рабочего времени.
  2. Экономия:

    • Снижение расходов на ФОТ от 8 до 15%.
    • Срок окупаемости системы составляет 8–12 месяцев.

Другие Продукты и Решения

  • KMS: Российское решение для создания единой базы знаний, замена иностранных ПО типа Confluence, Sharepoint.
  • BSM: Снижение зависимости ИТ-ландшафта от импортного ПО, комплексное управление ИТ-ландшафтом.
  • Project Ruler: Российская система управления задачами и проектами, миграция с западных решений.

Заключение

Продукты и решения Naumen представляют собой эффективные инструменты для импортозамещения в сфере IT-услуг.

Заказать внедрение Заказать внедрение
  • Развёртывание
  • В облаке В облаке
  • На сервере На сервере
  • Тип компании
  • Малый бизнес Малый бизнес
  • Средний бизнес Средний бизнес
  • Большой бизнес Большой бизнес

Отрасли применения

Интеграция с сервисами

Функционал

Воронка продаж Нету
База клиентов Нету
Управление заказами Нету
Продуктовый каталог Нету
Колл-центр и телефония Нету
История взаимодействия с клиентом Нету
Системы лояльности Нету
Мониторинг эффективности персонала Нету
Тайм-менеджмент Нету
Мониторинг эффективности персонала Нету
Тайм-менеджмент Нету
Управление поддержкой Нету
Открытый исходный код Нету
Отчёты Нету
Интеграция с почтой Нету
Email-рассылки Нету
Шаблоны проектов Нету
Хранилище файлов Нету
Шаблоны проектов Нету
Хранилище файлов Нету
Диаграмма Ганта Нету
Биллинг и счета Нету
Экспорт/импорт данных Нету
Подключение Фис.регистратора Нету
API для интеграции Нету
Веб-формы Нету
Канбан-доска Нету