Компания "МойСклад". Мы пытаемся упростить мир сложных частей вашего бизнеса. Компания "МойСклад" занимается автоматизацией различных ключевых функций бизнеса - торговли, складского учета и управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Услуги: 1. Управление товарами и ценами: Планирование закупок, контроль остатков, резервы, модификации и инвентаризации. 2. Торговля на Маркетплейсах: Автоматизация торговли на Ozon, WB, Яндекс Маркете и других. Контроль прибыли с учетом комиссий маркетплейсов. 3. Автоматизация розницы: Программа для кассиров, поддержка 54-ФЗ, ЕГАИС и обязательной маркировки на любом компьютере и смартфоне. 4. CRM для торговли: История покупок, сегментация базы клиентов, бонусные программы лояльности, телефония и рассылки. 5. Печать документов: Этикетки и ценники. Счета, товарные чеки, накладные, ТТН, акты, счета-фактуры. 6. Интеграция: Больше 100 готовых интеграций: CMS, маркетплейсы, аналитика, банки, службы доставки. Экспорт в 1С:Бухгалтерию. API. Преимущества "МойСклад": 1. Поддержка 24/7: В чате, по телефону и почте 2. Доступно: На смартфоне, планшете, компьютере 3. Просто: Старт за 15 минут 4. Интеграции с популярными сервисами для бизнеса 5. Мобильное приложение МоегоСклада. Пополняйте каталог товаров, просматривайте заказы и отчеты о продажах, ставьте задачи сотрудникам — в любое время и в любом месте. Все перечисленные выше услуги помогут вашей компании оптимизировать рабочие процессы, связанные с управлением торговлей, складыми операциями и клиентскими отношениями. с "МойСклад" вы сможете сфокусироваться на развитии вашего бизнеса, а не на его обслуживании.