vionvi

Платформы:

В браузере

vionvi: многофункциональная облачная платформа, объединяющая инструменты для автоматизации продаж и управления бизнесом, предоставляющей интуитивно понятную CRM-систему для отделов продаж, а также множество других функций.

CRM-система:

  • Интуитивно понятная CRM-система: vionvi предоставляет облачную CRM-систему, специально разработанную для отделов продаж. Она позволяет избавиться от рутины и повысить эффективность работы, что, в конечном итоге, способствует увеличению прибыли.

Задачи и таск-менеджер:

  • Таск-менеджер для всей компании: Внутри vionvi доступен таск-менеджер, который позволяет создавать и отслеживать задачи любой сложности. Вы можете добавлять к ним чек-листы, прикреплять файлы и метки для удобства работы. Также можно выбирать ответственных сотрудников и устанавливать сроки выполнения. Гибкие фильтры помогут быстро находить нужные задачи.

Финансы:

  • Учет доходов и расходов: Приложение vionvi предоставляет возможность контролировать движение денежных средств, а также отслеживать доходы и расходы для одной или нескольких компаний. Это полезный инструмент для финансового учета в бизнесе.

Мессенджер:

  • Для общения с сотрудниками и клиентами: Встроенный мессенджер внутри vionvi облегчает коммуникацию вашей команды, позволяя общаться прямо в интерфейсе программы. Больше не нужно переключаться между разными окнами или приложениями. Уведомления приходят как в браузере, так и на мобильном телефоне, что обеспечивает оперативность в работе.

Каталоги:

  • Учет товаров и услуг: vionvi предлагает готовые отраслевые решения для учета товаров и услуг, предоставляя возможность учета тарифов, объектов недвижимости и других аспектов вашего бизнеса. Все эти функции доступны в одном месте, что существенно упрощает управление бизнесом.

vionvi представляет собой универсальное решение для автоматизации и управления бизнес-процессами, предоставляя множество инструментов, которые могут быть адаптированы под различные потребности компаний. Этот онлайн-сервис помогает сэкономить время и ресурсы, оптимизировать работу и повысить эффективность вашего бизнеса.

от:

10000

*Указана минимальная цена за продукт, конечная цена зависит от количества функционала и сложности интеграции. Конечную цену узнавайте у интеграторов или вендеров

Перейти на сайт Заказать внедрение
  • Развёртывание
  • В облаке
  • Тип компании
  • Малый бизнес
  • Средний бизнес

Интеграция с сервисами

Google Analytics

Яндекс.Метрика

Google Календарь

Telegram Messenger

ВКонтакте

Мои Звонки

Robokassa

Функционал

Воронка продаж
База клиентов
Управление заказами
Продуктовый каталог
Колл-центр и телефония
История взаимодействия с клиентом
Системы лояльности
Мониторинг эффективности персонала
Тайм-менеджмент
Мониторинг эффективности персонала
Тайм-менеджмент
Управление поддержкой
Открытый исходный код
Отчёты
Интеграция с почтой
Email-рассылки
Шаблоны проектов
Хранилище файлов
Шаблоны проектов
Хранилище файлов
Диаграмма Ганта
Биллинг и счета
Экспорт/импорт данных
Подключение Фис.регистратора
API для интеграции
Веб-формы
Канбан-доска