АСУ Жилищный Стандарт

Платформы:

В браузере Android iOS

Компания, представленная в исследовании, является одним из ведущих игроков в области автоматизации бизнес-процессов для управляющих компаний и ТСЖ. Основной продукт компании – это система автоматизации управления (АСУ) «Жилищный Стандарт», ориентированная на обслуживание работников жилищно-коммунального хозяйства. Преимущества АСУ «Жилищный Стандарт»: 1. Комплексная CRM-система: Это позволяет понизить издержки и увеличить прибыль, повысить собираемость платежей до 98%, снизить количество жалоб в 2-3 раза и улучшить качество услуг и лояльность клиентов. 2. Облачное решение: АСУ не требует установки на устройства пользователей, а всю необходимую информацию обрабатывает и хранит на удаленных серверах, доступ к которым можно получить через интернет. 3. Защита информации: Все данные пользователя находятся на защищенном сервере, а доступ к ним контролируется администратором системы. 4. Техническая поддержка и сопровождение: Компания предоставляет круглосуточную поддержку своим клиентам и персональных аккаунт-менеджеров. 5. Обучение: Компания проводит выездные и онлайн-презентации, предоставляет актуальное руководство пользователя, обучающие видеоролики и вебинары. Услуги, предоставляемые компанией: 1. Автоматизация управляющих компаний и ТСЖ: Компания помогает внедрить систему автоматизации в работу управляющих компаний и ТСЖ, что позволяет избежать штрафов и повысить эффективность работы. 2. Автоматизация работы с долгами: Система позволяет организовать работу с долгами и повысить эффективность взыскания задолженностей. 3. Мобильное приложение для жителей: Приложение позволяет жителям взаимодействовать с управляющей компанией, отслеживать и оплачивать платежи и взаимодействовать с диспетчерской службой. 4. Автоматизация диспетчерской службы: Система позволяет отслеживать загрузку работников и систематизировать работу с заявками. Все это позволяет компании значительно упростить и улучшить работу управляющих компаний и ТСЖ, а также повысить удовлетворенность клиентов.

от:

3000

*Указана минимальная цена за продукт, конечная цена зависит от количества функционала и сложности интеграции. Конечную цену узнавайте у интеграторов или вендеров

Перейти на сайт Заказать внедрение
  • Развёртывание
  • В облаке
  • На сервере
  • Тип компании
  • Малый бизнес
  • Средний бизнес

Интеграция с сервисами

Функционал

Воронка продаж
База клиентов
Управление заказами
Продуктовый каталог
Колл-центр и телефония
История взаимодействия с клиентом
Системы лояльности
Мониторинг эффективности персонала
Тайм-менеджмент
Мониторинг эффективности персонала
Тайм-менеджмент
Управление поддержкой
Открытый исходный код
Отчёты
Интеграция с почтой
Email-рассылки
Шаблоны проектов
Хранилище файлов
Шаблоны проектов
Хранилище файлов
Диаграмма Ганта
Биллинг и счета
Экспорт/импорт данных
Подключение Фис.регистратора
API для интеграции
Веб-формы
Канбан-доска