Help Desk Eddy

Платформы:


HelpDeskEddy - это система учета заявок, которая помогает организовать работу техподдержки компании. Она позволяет клиентам обращаться за поддержкой на всех этапах: до, во время и после покупки товара или услуги. Система поддерживает множество каналов связи, включая электронную почту, социальные сети и мессенджеры, такие как WhatsApp, Facebook, VK, Telegram, Instagram и Viber. Кроме того, HelpDeskEddy предоставляет виджет чата для размещения на сайте компании. Все эти функции доступны в рамках единой системы.

HelpDeskEddy работает по модели SaaS (Software as a Service), что означает, что нет необходимости покупать или обновлять программное обеспечение. Достаточно зарегистрировать компанию на сайте и начать пользоваться системой. Стоимость зависит от количества сотрудников, обрабатывающих заявки, и оплачивается ежемесячно​​.

Возможности HelpDeskEddy включают:

  • Мультиканальную поддержку
  • Интеграции с различными сервисами
  • Гибкое управление заявками
  • Автоматизацию работы
  • Интеграции с чат-ботами
  • Базу знаний
  • Отчетность и аналитику
  • Персонализацию
  • Гибкую настройку прав доступа
  • API для интеграций
  • Мобильное приложение
  • Управление контактами и клиентами
  • Оценку качества обслуживания
  • Возможность миграции с других систем​​.

Стоимость платформы варьируется в зависимости от оплаты (ежемесячной или ежегодной), и составляет от 1000 до 1500 рублей за сотрудника в месяц. В эту стоимость входит подключение к различным каналам связи, неограниченное количество тикетов, история всех контактов с клиентом, автоматизации и правила, шаблоны ответов, отчеты и аналитика, база знаний для сотрудников и более 100 интеграций​​.

Заказать внедрение Заказать внедрение
  • Бесплатная версия Бесплатная версия
  • Пробная версия Пробная версия
  • По подписке По подписке
  • Развёртывание
  • В облаке В облаке
  • На сервере На сервере
  • Тип компании
  • Малый бизнес Малый бизнес
  • Средний бизнес Средний бизнес

Отрасли применения

Интеграция с сервисами

Функционал

Воронка продаж Нету
База клиентов Нету
Управление заказами Нету
Продуктовый каталог Нету
Колл-центр и телефония Есть
История взаимодействия с клиентом Есть
Системы лояльности Нету
Мониторинг эффективности персонала Нету
Тайм-менеджмент Нету
Мониторинг эффективности персонала Нету
Тайм-менеджмент Нету
Управление поддержкой Есть
Открытый исходный код Нету
Отчёты Есть
Интеграция с почтой Есть
Email-рассылки Нету
Шаблоны проектов Нету
Хранилище файлов Нету
Шаблоны проектов Нету
Хранилище файлов Нету
Диаграмма Ганта Нету
Биллинг и счета Нету
Экспорт/импорт данных Есть
Подключение Фис.регистратора Нету
API для интеграции Есть
Веб-формы Нету
Канбан-доска Нету