Help Desk Eddy

Платформы:


HelpDeskEddy - это система учета заявок, которая помогает организовать работу техподдержки компании. Она позволяет клиентам обращаться за поддержкой на всех этапах: до, во время и после покупки товара или услуги. Система поддерживает множество каналов связи, включая электронную почту, социальные сети и мессенджеры, такие как WhatsApp, Facebook, VK, Telegram, Instagram и Viber. Кроме того, HelpDeskEddy предоставляет виджет чата для размещения на сайте компании. Все эти функции доступны в рамках единой системы.

HelpDeskEddy работает по модели SaaS (Software as a Service), что означает, что нет необходимости покупать или обновлять программное обеспечение. Достаточно зарегистрировать компанию на сайте и начать пользоваться системой. Стоимость зависит от количества сотрудников, обрабатывающих заявки, и оплачивается ежемесячно​​.

Возможности HelpDeskEddy включают:

  • Мультиканальную поддержку
  • Интеграции с различными сервисами
  • Гибкое управление заявками
  • Автоматизацию работы
  • Интеграции с чат-ботами
  • Базу знаний
  • Отчетность и аналитику
  • Персонализацию
  • Гибкую настройку прав доступа
  • API для интеграций
  • Мобильное приложение
  • Управление контактами и клиентами
  • Оценку качества обслуживания
  • Возможность миграции с других систем​​.

Стоимость платформы варьируется в зависимости от оплаты (ежемесячной или ежегодной), и составляет от 1000 до 1500 рублей за сотрудника в месяц. В эту стоимость входит подключение к различным каналам связи, неограниченное количество тикетов, история всех контактов с клиентом, автоматизации и правила, шаблоны ответов, отчеты и аналитика, база знаний для сотрудников и более 100 интеграций​​.

от:

1500

*Указана минимальная цена за продукт, конечная цена зависит от количества функционала и сложности интеграции. Конечную цену узнавайте у интеграторов или вендеров

Перейти на сайт Заказать внедрение
  • Бесплатная версия
  • Пробная версия
  • По подписке
  • Развёртывание
  • В облаке
  • На сервере
  • Тип компании
  • Малый бизнес
  • Средний бизнес

Отрасли применения

Интеграция с сервисами

Функционал

Воронка продаж
База клиентов
Управление заказами
Продуктовый каталог
Колл-центр и телефония
История взаимодействия с клиентом
Системы лояльности
Мониторинг эффективности персонала
Тайм-менеджмент
Мониторинг эффективности персонала
Тайм-менеджмент
Управление поддержкой
Открытый исходный код
Отчёты
Интеграция с почтой
Email-рассылки
Шаблоны проектов
Хранилище файлов
Шаблоны проектов
Хранилище файлов
Диаграмма Ганта
Биллинг и счета
Экспорт/импорт данных
Подключение Фис.регистратора
API для интеграции
Веб-формы
Канбан-доска