ITSM 365

Платформы:


ITSM 365 — это универсальная платформа для организации работы Help Desk, предоставляющая возможность гибкой настройки под нужды бизнеса. Платформа обеспечивает автоматизацию сервисных процессов, как для внутренней поддержки (ИТ, АХО, HR и др.), так и для аутсорсинговых компаний. Система сертифицирована по ITIL® и используется более чем 400 компаниями.

Основные функции ITSM 365 включают:

  • Учет заявок: Управление заявками с настроенными SLA.
  • Омниканальность: Регистрация обращений через различные каналы коммуникации.
  • Отчетность: Генерация отчетов по тикетам, отделам и сотрудникам.
  • Сервисный подход: Подходит не только для ИТ, но и для других отделов.
  • Гибкий сервис деск: Возможность настройки процессов через конструктор.

Платформа демонстрирует высокую эффективность: нет потерянных заявок, сокращение срока обработки заявок в 5 раз, снижение просроченных заявок на 25%, уменьшение расходов на оплату труда на 30% и увеличение производительности сотрудников на 30%, а также достижение уровня удовлетворенности клиентов до 99,9%. Также ITSM 365 легко интегрируется с внешними сервисами, включая социальные сети, мессенджеры, системы бизнес-анализа и мониторинга.

Перейти на сайт Заказать внедрение
  • Развёртывание
  • Тип компании

Отрасли применения

Интеграция с сервисами

Функционал

Воронка продаж
База клиентов
Управление заказами
Продуктовый каталог
Колл-центр и телефония
История взаимодействия с клиентом
Системы лояльности
Мониторинг эффективности персонала
Тайм-менеджмент
Мониторинг эффективности персонала
Тайм-менеджмент
Управление поддержкой
Открытый исходный код
Отчёты
Интеграция с почтой
Email-рассылки
Шаблоны проектов
Хранилище файлов
Шаблоны проектов
Хранилище файлов
Диаграмма Ганта
Биллинг и счета
Экспорт/импорт данных
Подключение Фис.регистратора
API для интеграции
Веб-формы
Канбан-доска