ITSM 365 — это универсальная платформа для организации работы Help Desk, предоставляющая возможность гибкой настройки под нужды бизнеса. Платформа обеспечивает автоматизацию сервисных процессов, как для внутренней поддержки (ИТ, АХО, HR и др.), так и для аутсорсинговых компаний. Система сертифицирована по ITIL® и используется более чем 400 компаниями.
Основные функции ITSM 365 включают:
- Учет заявок: Управление заявками с настроенными SLA.
- Омниканальность: Регистрация обращений через различные каналы коммуникации.
- Отчетность: Генерация отчетов по тикетам, отделам и сотрудникам.
- Сервисный подход: Подходит не только для ИТ, но и для других отделов.
- Гибкий сервис деск: Возможность настройки процессов через конструктор.
Платформа демонстрирует высокую эффективность: нет потерянных заявок, сокращение срока обработки заявок в 5 раз, снижение просроченных заявок на 25%, уменьшение расходов на оплату труда на 30% и увеличение производительности сотрудников на 30%, а также достижение уровня удовлетворенности клиентов до 99,9%. Также ITSM 365 легко интегрируется с внешними сервисами, включая социальные сети, мессенджеры, системы бизнес-анализа и мониторинга.