ITSM 365

Платформы:


ITSM 365 — это универсальная платформа для организации работы Help Desk, предоставляющая возможность гибкой настройки под нужды бизнеса. Платформа обеспечивает автоматизацию сервисных процессов, как для внутренней поддержки (ИТ, АХО, HR и др.), так и для аутсорсинговых компаний. Система сертифицирована по ITIL® и используется более чем 400 компаниями.

Основные функции ITSM 365 включают:

  • Учет заявок: Управление заявками с настроенными SLA.
  • Омниканальность: Регистрация обращений через различные каналы коммуникации.
  • Отчетность: Генерация отчетов по тикетам, отделам и сотрудникам.
  • Сервисный подход: Подходит не только для ИТ, но и для других отделов.
  • Гибкий сервис деск: Возможность настройки процессов через конструктор.

Платформа демонстрирует высокую эффективность: нет потерянных заявок, сокращение срока обработки заявок в 5 раз, снижение просроченных заявок на 25%, уменьшение расходов на оплату труда на 30% и увеличение производительности сотрудников на 30%, а также достижение уровня удовлетворенности клиентов до 99,9%. Также ITSM 365 легко интегрируется с внешними сервисами, включая социальные сети, мессенджеры, системы бизнес-анализа и мониторинга.

Заказать внедрение Заказать внедрение
  • Развёртывание
  • Тип компании

Отрасли применения

Интеграция с сервисами

Функционал

Воронка продаж Нету
База клиентов Нету
Управление заказами Нету
Продуктовый каталог Нету
Колл-центр и телефония Нету
История взаимодействия с клиентом Нету
Системы лояльности Нету
Мониторинг эффективности персонала Нету
Тайм-менеджмент Нету
Мониторинг эффективности персонала Нету
Тайм-менеджмент Нету
Управление поддержкой Нету
Открытый исходный код Нету
Отчёты Нету
Интеграция с почтой Нету
Email-рассылки Нету
Шаблоны проектов Нету
Хранилище файлов Нету
Шаблоны проектов Нету
Хранилище файлов Нету
Диаграмма Ганта Нету
Биллинг и счета Нету
Экспорт/импорт данных Нету
Подключение Фис.регистратора Нету
API для интеграции Нету
Веб-формы Нету
Канбан-доска Нету