SurveySparrow представляет собой универсальную платформу управления опытом в разных каналах (Omnichannel Experience Management Platform), ориентированную на создание и анализ опросов. Эта система позволяет создавать интерактивные опросы для любых целей и на любом языке, обещая на 40% больше ответов благодаря своей конверсационной форме опросов.
Основные возможности платформы включают управление ответами и автоматическое создание тикетов с трекингом решений, анализ данных для выявления тенденций и приоритетов, а также прогнозирование тенденций.
SurveySparrow предлагает решения для улучшения клиентского опыта, опыта взаимодействия с продуктами и сотрудничества с сотрудниками. В частности, платформа поддерживает оценки усилий клиентов (Customer Effort Score, CES), удовлетворенности клиентов (Customer Satisfaction Score, CSAT) и Net Promoter Score (NPS), а также проведение опросов среди уходящих клиентов. Для продуктов предлагаются анализы рынка, определение соответствия продукта рынку, обратная связь по пользовательскому опыту и оценки лояльности и удовлетворенности продуктом. В сфере сотрудничества с сотрудниками доступны инструменты для набора и предварительной оценки кандидатов, оценки сотрудников 360 градусов, регулярные опросы и опросы при увольнении сотрудников.
SurveySparrow обеспечивает унификацию общения, автоматизацию действий, выявление инсайтов и адаптацию к индивидуальным требованиям, а также предоставляет возможности для интеграции с различными системами и приложениями.