Клиентикс

Платформы:

В браузере Android iOS

Компания "Клиентикс.CRM" - это разработчик облачной CRM системы, применяемой для управления отношениями с клиентами и осуществления функций учета, аналитики, контроля качества, расчета зарплат и управления доступом к системе. Суть работы с данной системой заключается в упрощении бизнес-процессов, связанных с обслуживанием и удержанием клиентов, и их дальнейшем анализе. Компания активно работает в сферах медицинских, стоматологических, педиатрических, и ветеринарных клиник, салонов красоты, спортивных секций, автосервисов, а также других видов бизнеса. Преимущества "Клиентикс.CRM" включают следующее: 1. Возможность работы без Интернета, что делает систему доступной в любой точке мира и не зависящей от каких-либо технических проблем. 2. Обеспечение качественного сервиса, благодаря полному контролю качества услуг и их прибыльности. 3. Развернутый аналитический модуль, который поможет выявить наиболее прибыльные и эффективные стратегии в отношениях с клиентами. 4. Интеграция с онлайн кассами, что позволяет учесть все операции по работе с клиентами и контролировать их исполнение. 5. Удаленный доступ к CRM, позволяющий управлять работой вне офиса. 6. Автоматические SMS-напоминания о записях, что помогает увеличить процент посещения клиентов и не упускать важные встречи. Услуги от "Клиентикс.CRM" включают в себя следующее: 1. Предоставление облачной CRM системы, которую можно легко интегрировать в любую инфраструктуру бизнеса. 2. Консультации и техническая поддержка пользователей системы. 3. Возможность создания индивидуального формата работы в CRM для удобства и эффективности каждого конкретного бизнеса. 4. Предоставление инструментов для работы с клиентской базой, включая помощь в обслуживании, привлечении и удержании клиентов. 5. Учёт и анализ работы персонала, включая расчет зарплат. 6. Права доступа – настройка уровней доступа сотрудников к системе в зависимости от их должностных обязанностей. 7. Внедрение журнала записей и метрик оценки работы для проведения детального анализа эффективности бизнес-процессов. 8. Создание документов – Клиентикс.CRM может автоматизировать рутинность создания документов и отправки их клиентам.

Заказать внедрение Заказать внедрение
  • Развёртывание
  • В облаке В облаке
  • Тип компании
  • Малый бизнес Малый бизнес
  • Средний бизнес Средний бизнес

Интеграция с сервисами

Mango Office

Google Analytics

Яндекс.Метрика

Roistat

Телфин

UIS телефония

Гравител

Виртуальная АТС Мегафон

Sipnet.ru

СПЕЙСТЕЛ

Ростелеком

CoMagic

Облачная АТС Билайн

Power Telecom

ApiX-Drive

Albato.ru

Salebot

Функционал

Воронка продаж Есть
База клиентов Есть
Управление заказами Есть
Продуктовый каталог Есть
Колл-центр и телефония Есть
История взаимодействия с клиентом Есть
Системы лояльности Есть
Мониторинг эффективности персонала Есть
Тайм-менеджмент Есть
Мониторинг эффективности персонала Есть
Тайм-менеджмент Есть
Управление поддержкой Есть
Открытый исходный код Нету
Отчёты Есть
Интеграция с почтой Есть
Email-рассылки Есть
Шаблоны проектов Есть
Хранилище файлов Есть
Шаблоны проектов Есть
Хранилище файлов Есть
Диаграмма Ганта Нету
Биллинг и счета Есть
Экспорт/импорт данных Есть
Подключение Фис.регистратора Есть
API для интеграции Есть
Веб-формы Есть
Канбан-доска Нету