А2Б

Платформы:


Система А2Б представляет собой комплексное решение для управления и автоматизации бизнес-процессов. Она включает в себя модули системы электронного документооборота (СЭД), управления отношениями с клиентами (CRM), корпоративного портала, календаря, управления целями, проектами, поручениями, бизнес-процессами, файлами, персоналом, идеями, а также инструменты Канбан и диаграмму Ганта для визуализации и планирования работ. Система идеально подходит для дистанционной работы и предлагает удобный интерфейс, полный контроль 24/7, централизацию документов, задач и проектов, готовые отчеты и разграничение прав доступа. А2Б доступна с 2012 года и предлагает 7-дневный бесплатный доступ для всей компании.

Перейти на сайт Перейти на сайт Заказать внедрение Заказать внедрение
  • Бесплатная версия Бесплатная версия
  • Пробная версия Пробная версия
  • По подписке По подписке
  • Развёртывание
  • В облаке В облаке
  • Тип компании
  • Малый бизнес Малый бизнес
  • Средний бизнес Средний бизнес

Отрасли применения

Интеграция с сервисами

Функционал

Воронка продаж Нету
База клиентов Нету
Управление заказами Нету
Продуктовый каталог Нету
Колл-центр и телефония Нету
История взаимодействия с клиентом Нету
Системы лояльности Нету
Мониторинг эффективности персонала Нету
Тайм-менеджмент Нету
Мониторинг эффективности персонала Нету
Тайм-менеджмент Нету
Управление поддержкой Нету
Открытый исходный код Нету
Отчёты Нету
Интеграция с почтой Нету
Email-рассылки Нету
Шаблоны проектов Нету
Хранилище файлов Нету
Шаблоны проектов Нету
Хранилище файлов Нету
Диаграмма Ганта Нету
Биллинг и счета Нету
Экспорт/импорт данных Нету
Подключение Фис.регистратора Нету
API для интеграции Нету
Веб-формы Нету
Канбан-доска Нету