А2Б

Платформы:


Система А2Б представляет собой комплексное решение для управления и автоматизации бизнес-процессов. Она включает в себя модули системы электронного документооборота (СЭД), управления отношениями с клиентами (CRM), корпоративного портала, календаря, управления целями, проектами, поручениями, бизнес-процессами, файлами, персоналом, идеями, а также инструменты Канбан и диаграмму Ганта для визуализации и планирования работ. Система идеально подходит для дистанционной работы и предлагает удобный интерфейс, полный контроль 24/7, централизацию документов, задач и проектов, готовые отчеты и разграничение прав доступа. А2Б доступна с 2012 года и предлагает 7-дневный бесплатный доступ для всей компании.

Перейти на сайт Заказать внедрение
  • Бесплатная версия
  • Пробная версия
  • По подписке
  • Развёртывание
  • В облаке
  • Тип компании
  • Малый бизнес
  • Средний бизнес

Отрасли применения

Интеграция с сервисами

Функционал

Воронка продаж
База клиентов
Управление заказами
Продуктовый каталог
Колл-центр и телефония
История взаимодействия с клиентом
Системы лояльности
Мониторинг эффективности персонала
Тайм-менеджмент
Мониторинг эффективности персонала
Тайм-менеджмент
Управление поддержкой
Открытый исходный код
Отчёты
Интеграция с почтой
Email-рассылки
Шаблоны проектов
Хранилище файлов
Шаблоны проектов
Хранилище файлов
Диаграмма Ганта
Биллинг и счета
Экспорт/импорт данных
Подключение Фис.регистратора
API для интеграции
Веб-формы
Канбан-доска