Листоход

Платформы:


Система "Листоход" – это инструмент для автоматизации документооборота, предназначенный для упрощения и ускорения процесса согласования различных типов документов в компаниях. Она позволяет организовать электронный документооборот без привлечения дополнительных специалистов, автоматизирует процессы согласования и утверждения документов, улучшая дисциплину документарного сопровождения бизнес-процессов. Система поддерживает интеграцию с Битрикс24, обеспечивает мобильный доступ и предоставляет различные функции, включая хранение архива документов, печать листов согласования и отчеты для руководителей.

Листоход предлагает облачную и коробочную версии, где первая требует ежегодной оплаты, а вторая предлагается за единоразовый платеж с возможностью доработки системы под клиентские требования. Оба варианта включают техническую поддержку и обеспечивают безопасность и удобство использования.

Перейти на сайт Заказать внедрение
  • Бесплатная версия
  • По подписке
  • Развёртывание
  • В облаке
  • Тип компании
  • Малый бизнес
  • Средний бизнес

Отрасли применения

Интеграция с сервисами

Функционал

Воронка продаж
База клиентов
Управление заказами
Продуктовый каталог
Колл-центр и телефония
История взаимодействия с клиентом
Системы лояльности
Мониторинг эффективности персонала
Тайм-менеджмент
Мониторинг эффективности персонала
Тайм-менеджмент
Управление поддержкой
Открытый исходный код
Отчёты
Интеграция с почтой
Email-рассылки
Шаблоны проектов
Хранилище файлов
Шаблоны проектов
Хранилище файлов
Диаграмма Ганта
Биллинг и счета
Экспорт/импорт данных
Подключение Фис.регистратора
API для интеграции
Веб-формы
Канбан-доска