Система "Листоход" – это инструмент для автоматизации документооборота, предназначенный для упрощения и ускорения процесса согласования различных типов документов в компаниях. Она позволяет организовать электронный документооборот без привлечения дополнительных специалистов, автоматизирует процессы согласования и утверждения документов, улучшая дисциплину документарного сопровождения бизнес-процессов. Система поддерживает интеграцию с Битрикс24, обеспечивает мобильный доступ и предоставляет различные функции, включая хранение архива документов, печать листов согласования и отчеты для руководителей.
Листоход предлагает облачную и коробочную версии, где первая требует ежегодной оплаты, а вторая предлагается за единоразовый платеж с возможностью доработки системы под клиентские требования. Оба варианта включают техническую поддержку и обеспечивают безопасность и удобство использования.