1C:CRM

Платформы:

В браузере Android iOS Windows

Личный кабинет клиента с возможностью создания доступа клиенту к его заказам, плановым поставкам, взаиморасчетам, договорам и т.д. Интеллектуальные иПомощники для более искусного управления бизнес-процессами в CRM-системе Обеспечение доступа к учетным и СRM-данным через мобильное приложение База клиентской информации База клиентской информации Эффективное управление данными о клиентах, контактах, продуктах и сделках Возможность создания и управления сегментами клиентов на основании профиля клиентов, истории покупок и другой информации Возможность назначения ответственного менеджера по различным критериям (регион, продукт и т.д.) Работа с проектами Работа с проектами Управление проектами включает планирование, бюджетирование, формирование команд и распределение ресурсов, контроль исполнения и полный цикл учета в одной информационной базе вместе с CRM. Взаимодействия и тайм-менеджмент Взаимодействия и тайм-менеджмент Сценарии действий менеджеров по работе с контактами, интересами, взаимодействиями и тайм-менеджментом позволяют оптимизировать рабочее время и ускорять обработку обращений, а также контролировать загрузку и эффективность работы менеджеров. Продажи Продажи Анализ продаж, анализ эффективности рекламных кампаний и расчет окупаемости инвестиций (ROI), контроль выполнения планов продаж, повышение лояльности клиентов. Маркетинг Маркетинг Более мощные инструменты для работы с электронными рассылками, создания таргетированных и сегментированных маркетинговых кампаний, мониторинга реакции клиентов на проводимые акции Оповещения Оповещения Встроенная система оповещений управляет процессами и напоминает о важных событиях и датах. Показатели и триггеры Показатели и триггеры Разнообразные инструменты РМ для измерения и анализа велечин: KPI, балансовые модели, системы сбора и обработки статистики, интеллектуальные показатели, системы бюджетирования и прогнозирования, и т.д., что позволяет повысить эффективность работы компании и принимать оперативные и корректные управленческие решения. Бизнес-процессы (BPM) Бизнес-процессы (BPM) Встроенный дизайнер бизнес-процессов позволяет эффективно моделировать, автоматизировать, мониторить и оптимизировать бизнес-процессы. Изменять логику работы можно без программирования "на лету", что позволит быстро адаптироваться к изменяющимся условиям бизнеса. Создавать и переключать сценарии работы с клиентами можно напрямую из интерфейса. Вывод: Системы автоматизации бизнеса разработки и внедрения решения 1C:CRM, используют передовые технологии и практики, позволяя обеспечить высокий уровень управления взаимоотношениями с клиентами. Этот инструмент станет незаменимым для любого бизнеса, стремящегося к повышению эффективности и конкурентоспособности.

от:

399

*Указана минимальная цена за продукт, конечная цена зависит от количества функционала и сложности интеграции. Конечную цену узнавайте у интеграторов или вендеров

Перейти на сайт Заказать внедрение
  • Развёртывание
  • В облаке
  • На сервере
  • Тип компании
  • Малый бизнес
  • Средний бизнес
  • Большой бизнес

Отрасли применения

Интеграция с сервисами

Calltouch

Гравител

i-digital direct

Функционал

Воронка продаж
База клиентов
Управление заказами
Продуктовый каталог
Колл-центр и телефония
История взаимодействия с клиентом
Системы лояльности
Мониторинг эффективности персонала
Тайм-менеджмент
Мониторинг эффективности персонала
Тайм-менеджмент
Управление поддержкой
Открытый исходный код
Отчёты
Интеграция с почтой
Email-рассылки
Шаблоны проектов
Хранилище файлов
Шаблоны проектов
Хранилище файлов
Диаграмма Ганта
Биллинг и счета
Экспорт/импорт данных
Подключение Фис.регистратора
API для интеграции
Веб-формы
Канбан-доска