1C:CRM

Платформы:

В браузере Android iOS Windows

Личный кабинет клиента с возможностью создания доступа клиенту к его заказам, плановым поставкам, взаиморасчетам, договорам и т.д. Интеллектуальные иПомощники для более искусного управления бизнес-процессами в CRM-системе Обеспечение доступа к учетным и СRM-данным через мобильное приложение База клиентской информации База клиентской информации Эффективное управление данными о клиентах, контактах, продуктах и сделках Возможность создания и управления сегментами клиентов на основании профиля клиентов, истории покупок и другой информации Возможность назначения ответственного менеджера по различным критериям (регион, продукт и т.д.) Работа с проектами Работа с проектами Управление проектами включает планирование, бюджетирование, формирование команд и распределение ресурсов, контроль исполнения и полный цикл учета в одной информационной базе вместе с CRM. Взаимодействия и тайм-менеджмент Взаимодействия и тайм-менеджмент Сценарии действий менеджеров по работе с контактами, интересами, взаимодействиями и тайм-менеджментом позволяют оптимизировать рабочее время и ускорять обработку обращений, а также контролировать загрузку и эффективность работы менеджеров. Продажи Продажи Анализ продаж, анализ эффективности рекламных кампаний и расчет окупаемости инвестиций (ROI), контроль выполнения планов продаж, повышение лояльности клиентов. Маркетинг Маркетинг Более мощные инструменты для работы с электронными рассылками, создания таргетированных и сегментированных маркетинговых кампаний, мониторинга реакции клиентов на проводимые акции Оповещения Оповещения Встроенная система оповещений управляет процессами и напоминает о важных событиях и датах. Показатели и триггеры Показатели и триггеры Разнообразные инструменты РМ для измерения и анализа велечин: KPI, балансовые модели, системы сбора и обработки статистики, интеллектуальные показатели, системы бюджетирования и прогнозирования, и т.д., что позволяет повысить эффективность работы компании и принимать оперативные и корректные управленческие решения. Бизнес-процессы (BPM) Бизнес-процессы (BPM) Встроенный дизайнер бизнес-процессов позволяет эффективно моделировать, автоматизировать, мониторить и оптимизировать бизнес-процессы. Изменять логику работы можно без программирования "на лету", что позволит быстро адаптироваться к изменяющимся условиям бизнеса. Создавать и переключать сценарии работы с клиентами можно напрямую из интерфейса. Вывод: Системы автоматизации бизнеса разработки и внедрения решения 1C:CRM, используют передовые технологии и практики, позволяя обеспечить высокий уровень управления взаимоотношениями с клиентами. Этот инструмент станет незаменимым для любого бизнеса, стремящегося к повышению эффективности и конкурентоспособности.
Заказать внедрение Заказать внедрение
  • Развёртывание
  • В облаке В облаке
  • На сервере На сервере
  • Тип компании
  • Малый бизнес Малый бизнес
  • Средний бизнес Средний бизнес
  • Большой бизнес Большой бизнес

Интеграция с сервисами

Calltouch

Гравител

i-digital direct

Функционал

Воронка продаж Есть
База клиентов Есть
Управление заказами Есть
Продуктовый каталог Есть
Колл-центр и телефония Есть
История взаимодействия с клиентом Есть
Системы лояльности Есть
Мониторинг эффективности персонала Есть
Тайм-менеджмент Есть
Мониторинг эффективности персонала Есть
Тайм-менеджмент Есть
Управление поддержкой Есть
Открытый исходный код Нету
Отчёты Есть
Интеграция с почтой Есть
Email-рассылки Есть
Шаблоны проектов Есть
Хранилище файлов Есть
Шаблоны проектов Есть
Хранилище файлов Есть
Диаграмма Ганта Есть
Биллинг и счета Есть
Экспорт/импорт данных Есть
Подключение Фис.регистратора Есть
API для интеграции Есть
Веб-формы Есть
Канбан-доска Нету