OkoCRM

Платформы:

В браузере Android iOS

ОкоCRM представляет собой всеобъемлющую систему автоматизации бизнеса, которая сосредотачивается на ускорении и упрощении потока работы в отделе продаж. Это решение обеспечивает колоссальное повышение эффективности, прозрачности и производительности, которые на сегодняшний день являются ключевыми критериями для любого успешного бизнеса. Особенности системы облегчают и улучшают взаимодействие с клиентами. Оно начинается с передовой функции создания сделок прямо из чата с клиентом. Это означает, что продажи могут быть закрыты и согласованы намного быстрее, чем раньше. Это особенно полезно для оптимизации потока работы и краткосрочного увеличения продаж. ОкоCRM также превращает управление клиентами в простую задачу. Забудьте о блокнотах и таблицах Excel, которые раньше были неотъемлемой частью отслеживания информации о клиентах. С этой системой все ваши данные клиентов будут организованы, централизованы и легко доступны. Помимо этого, система предлагает ряд других преимуществ. Один из них – это интеграция звонков, где все звонки могут быть сделаны с одного клика прямо из карточки клиента. Это определенно экономит время и улучшает общий процесс связи. Также стоит отметить систему определения региона клиента и выбора исходящего номера. Это способствует увеличению количества дозвонов, так как клиенты видят знакомый им код города, что обычно является признаком надежности. Кроме того, вся история звонков хранится в уникальной карточке клиента, что позволяет проводить анализ и прослушивание звонков в любое время. Это может быть полезно для определения эффективности продаж, обучения персонала и выявления возможных проблем. С точки зрения аналитики и отчетности, ОкоCRM также имеет ряд инструментов для измерения и отслеживания производительности. Эти инструменты могут помочь вам лучше понять, как работает ваш отдел продаж, какие стратегии работают, а какие нет, и как можно улучшить ваш бизнес. В целом, ОкоCRM - это мощная, гибкая и интуитивно понятная система автоматизации бизнеса, которая способна повысить эффективность и производительность вашего бизнеса. Если вы хотите сделать свою работу более результативной и прибыльной, а также стать более информированными о всех аспектах вашего бизнеса, то это решение определенно стоит рассмотреть.

от:

550

*Указана минимальная цена за продукт, конечная цена зависит от количества функционала и сложности интеграции. Конечную цену узнавайте у интеграторов или вендеров

Перейти на сайт Заказать внедрение
  • Развёртывание
  • В облаке
  • Тип компании
  • Малый бизнес
  • Средний бизнес

Интеграция с сервисами

Facebook

Телфин

Яндекс.Почта

Telegram Messenger

UniSender

ВКонтакте

Viber

Тинькофф

WhatsApp Messenger

Instagram

SMS.ru

Tilda Publishing

GetCourse

Функционал

Воронка продаж
База клиентов
Управление заказами
Продуктовый каталог
Колл-центр и телефония
История взаимодействия с клиентом
Системы лояльности
Мониторинг эффективности персонала
Тайм-менеджмент
Мониторинг эффективности персонала
Тайм-менеджмент
Управление поддержкой
Открытый исходный код
Отчёты
Интеграция с почтой
Email-рассылки
Шаблоны проектов
Хранилище файлов
Шаблоны проектов
Хранилище файлов
Диаграмма Ганта
Биллинг и счета
Экспорт/импорт данных
Подключение Фис.регистратора
API для интеграции
Веб-формы
Канбан-доска