Гутакс

Платформы:

В браузере Android iOS

Программа Гутакс представляет собой комплексное решение для автоматизации бизнеса в сфере такси, курьерских услуг и мастеров на выезд. Эта система обеспечивает полный набор инструментов для управления заказами, клиентами и исполнителями, включая мобильное приложение для клиентов и панель управления для бизнеса.

Мобильное Приложение для Клиентов

  1. Персонализация (White Label):

    • Приложение с индивидуальным дизайном, логотипом и цветовой схемой компании.
    • Современный интерфейс и удобство использования.
  2. Функции Приложения:

    • Возможность оплаты заказа банковской картой.
    • Программы лояльности, включая кэшбэк, промокоды и реферальные системы.
    • Оценка поездки после завершения.
    • Разработка на нативных языках (Swift и Kotlin).

Панель Управления

  1. Удобство Управления:

    • Управление бизнесом через браузер.
    • Простой и интуитивно понятный интерфейс.
    • Возможность работы в разных странах и городах.
  2. CRM и Распределение Заказов:

    • База данных клиентов и исполнителей.
    • Эффективное распределение заказов между исполнителями.
    • Настройка прав доступа для сотрудников.
  3. Лояльность и Отчетность:

    • Работа с корпоративными клиентами.
    • Программы лояльности для клиентов.
    • Отчеты для аналитики и оценки работы.

Преимущества Работы с Гутаксом

  • Быстрый Старт и Удобная Работа: Поддержка настройки системы и выпуска приложений, среднее время запуска – 2-4 недели.
  • Удаленное Управление: Контроль работы и анализ отчетов из любой точки, требуется только компьютер с интернетом.
  • Без Покупки Оборудования: Сервера Гутакса расположены в надежных дата-центрах уровня Tier III.
  • Надежное Хранение Данных: Дублирование информации на нескольких серверах исключает потерю данных.
  • Автоматическое Обновление Системы: Процесс обновления происходит в фоновом режиме.
  • Техподдержка: Постоянная поддержка от момента регистрации.

Повышение Эффективности Бизнеса

  • Система Гутакс позволяет обрабатывать в 2 раза больше заказов теми же ресурсами, значительно повышая доходность.
  • Ускорение процессов приема звонков, записи данных клиента и информации о заказе.
  • Быстрый поиск и назначение подходящего исполнителя.
  • Уменьшение времени подачи автомобиля.

от:

10000

*Указана минимальная цена за продукт, конечная цена зависит от количества функционала и сложности интеграции. Конечную цену узнавайте у интеграторов или вендеров

Перейти на сайт Заказать внедрение
  • Развёртывание
  • В облаке
  • На сервере
  • Тип компании
  • Малый бизнес
  • Средний бизнес

Интеграция с сервисами

Яндекс.Почта

Сбербанк

Функционал

Воронка продаж
База клиентов
Управление заказами
Продуктовый каталог
Колл-центр и телефония
История взаимодействия с клиентом
Системы лояльности
Мониторинг эффективности персонала
Тайм-менеджмент
Мониторинг эффективности персонала
Тайм-менеджмент
Управление поддержкой
Открытый исходный код
Отчёты
Интеграция с почтой
Email-рассылки
Шаблоны проектов
Хранилище файлов
Шаблоны проектов
Хранилище файлов
Диаграмма Ганта
Биллинг и счета
Экспорт/импорт данных
Подключение Фис.регистратора
API для интеграции
Веб-формы
Канбан-доска