Функционал компании Я.CRM Я.CRM является комплексной облачной системой управления продажами и взаимоотношениями с клиентами (CRM). Она предназначена в первую очередь для интернет-магазинов и товарного бизнеса. Ключевая специфика Я.CRM заключается в обеспечении товарного учета со всеми его аспектами - управление номенклатурой, складским учетом, закупками, установление и изменение цен. Кроме этого, Я.CRM поддерживает все основные функции CRM - обработку заявок клиентов, их направление менеджерам, учет обращений и заказов. Функционал CRM расширен здесь интеграцией с бухгалтерией и финансами, учетом пропущенных звонков, агрегацией сообщений в мессенджерах, учетом e-mail сообщений. Преимущества Я.CRM Главное преимущество Я.CRM заключается в централизации всех CRM функций и товарного учета в едином окне. Это исключает необходимость использования нескольких разрозненных решений, упрощает и ускоряет работу. Единая очередь обработки заявок позволяет автоматически распределять обращения между менеджерами по заданному алгоритму, давать им детальную информацию о клиентах и собирать информацию о результативности обработки заявок. Услуги Я.CRM Я.CRM предоставляет услуги внедрения и поддержки своего программного обеспечения. Компания предлагает беседу или презентацию по Zoom для выяснения деталей и уточнения потребностей клиента. Я.CRM также допускает возможность персонализации своего ПО в соответствии со специфическими требованиями клиента.