GEN CRM

Платформы:

В браузере

В современном бизнесе каждой организации требуется автоматизация процессов, связанных с клиентами, партнёрами и продажами. От этого напрямую зависит уровень доходности и успешности компании. Существуют разные IT-системы, которые помогут оптимизировать эти процессы, но сегодня я хочу обратить внимание на CRM-систему, которая предлагает всё, что может потребоваться отделу продаж. CRM система, о которой пойдет речь, после регистрации демонстрирует клиенту, как она сможет увеличить прибыль всего за 5 минут. Это обусловлено несколькими ключевыми преимуществами системы: 1. **100% интеграция со всеми каналами коммуникаций:** Система обладает возможностью интеграции со всеми каналами коммуникации, включая телефонию, сайты, почту и онлайн-чат. Это дает возможность мгновенного и качественного общения с клиентами и партнерами, ускоряет обработку входящих заявок и улучшает работу отдела продаж. 2. **Возможность доработки системы под ваши нужды:** Часто стандартные решения не полностью удовлетворяют потребности конкретного бизнеса. Эта система дает возможность быстро и качественно доработать функционал до требуемого уровня. 3. **Удобная и легкая в освоении:** Система организована таким образом, что работать с ней можно на одной странице. Это значительно облегчает ее освоение, исключает необходимость переключаться между различными вкладками и уменьшает время на обработку каждой задачи. 4. **Уникальная система отчетности:** Все важные показатели, такие как объем продаж, прибыльность и другие показатели каждого отдела, можно просмотреть на одном экране. Это позволяет руководителям быстро и точно видеть общую картину и принимать взвешанные решения. 5. **Всегда в тренде:** Разработчики системы постоянно следят за тенденциями рынка и вносят необходимые обновления. Работа над системой ведется на основе обратной связи от клиентов, что позволяет делать ее эффективнее и удобнее для пользователя. 6. **Человеческая поддержка:** Поддержка клиентов осуществляется посредством телефона, электронной почты и чата внутри системы. Клиент всегда может быстро и оперативно получить помощь по любому вопросу. На практике, эта CRM система идеально подходит для разнообразных сфер: интернет-магазинов, услуг для населения, B2B продаж, продаж оборудования, автодилеров, выездных продаж, продажи недвижимости. Кроме того, система непрерывно развивается и добавляет новые сферы использования, такие как фитнес-клубы, школы танцев, языковые школы. В целом, эта CRM-система представляет собой многофункциональный, удобный и гибкий инструмент, который решит множество бизнес-задач в области управления отношениями с клиентами и увеличит прибыльность вашего бизнеса.

Заказать внедрение Заказать внедрение
  • Развёртывание
  • В облаке В облаке
  • Тип компании
  • Малый бизнес Малый бизнес
  • Средний бизнес Средний бизнес

Интеграция с сервисами

Mailchimp

WordPress

Joomla

Gmail

Новофон

Google Analytics

Яндекс.Метрика

Roistat

JivoSite

1C Битрикс

Яндекс.Почта

InSales

UMI.CMS

Sipuni

Oktell

Яндекс.Телефония

Drupal

Функционал

Воронка продаж Есть
База клиентов Есть
Управление заказами Есть
Продуктовый каталог Нету
Колл-центр и телефония Есть
История взаимодействия с клиентом Есть
Системы лояльности Нету
Мониторинг эффективности персонала Нету
Тайм-менеджмент Нету
Мониторинг эффективности персонала Нету
Тайм-менеджмент Нету
Управление поддержкой Есть
Открытый исходный код Нету
Отчёты Есть
Интеграция с почтой Есть
Email-рассылки Нету
Шаблоны проектов Нету
Хранилище файлов Есть
Шаблоны проектов Нету
Хранилище файлов Есть
Диаграмма Ганта Нету
Биллинг и счета Нету
Экспорт/импорт данных Есть
Подключение Фис.регистратора Нету
API для интеграции Есть
Веб-формы Есть
Канбан-доска Нету